Жители частного сектора стали обращаться с жалобами в Единый диспетчерский центр
15.02.2011 17:29
14 февраля директор "Единого расчетного центра" Алексей Власкин предоставил главе администрации города Тамбова Александру Боброву отчет о работе Единой диспетчерской службы за прошедшие выходные дни. Диспетчеры приняли от горожан более 700 заявок. Они касались уборки дворов от снега, низкой температуры горячей воды, холодных батарей, удаления сосулек и наледи с крыш и многого другого. На это сити-менеджер заметил, что аварийные бригады из-за большого объема работ не справляются со всеми заявками. Поэтому необходимо продумать новую схему работы аварийных служб.
Также сейчас нужно воспользоваться нынешней погодой и оперативно и аккуратно убрать снег с крыш. Это позволит многим горожанам уберечь кровли от протекания.
А вот с сосульками и уборкой снега со дворов ситуация обстоит сложнее. Очень часто спецтехника не может проехать к месту работы из-за заставленных во дворах автомобилей.
С открытием Единой диспетчерской службы впервые стали поступать заявки и от жителей частного сектора. Их обращения выполняются вместе с ресурсноснабжающими организациями.
Также сейчас нужно воспользоваться нынешней погодой и оперативно и аккуратно убрать снег с крыш. Это позволит многим горожанам уберечь кровли от протекания.
А вот с сосульками и уборкой снега со дворов ситуация обстоит сложнее. Очень часто спецтехника не может проехать к месту работы из-за заставленных во дворах автомобилей.
С открытием Единой диспетчерской службы впервые стали поступать заявки и от жителей частного сектора. Их обращения выполняются вместе с ресурсноснабжающими организациями.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами