Юрист рассказал, что делать, если продавец отказал вам в обслуживании в магазине
16.02.2023 20:30
Поводом для разъяснения стала ситуация, произошедшая в московском супермаркете. Продавец отказалась пробить товар и нахамила покупателю, который пришел за три минуты до закрытия магазина. После этого женщина выхватила телефон из рук покупателя и убежала в подсобку.
Как пояснил юрист, ситуация однозначная — вина на продавце. Время работы указано для посетителей, а у сотрудников есть внутренний распорядок. Она была обязана обслужить посетителя до закрытия магазина.
В случае, если продавец отказывается обслуживать покупателя, юрист рекомендовал в первую очередь фиксировать подобное. Для этого, как правило, в магазинах есть специальные номера телефонов — либо региональных менеджеров, либо отдела, который отвечает за поведение продавцов.
«Если совершаются какие-то противоправные действия, то надо звонить в полицию. Лучший способ зафиксировать — снимать на видеокамеру», — заключил Воробьев.
Ранее юристы рассказали, что мошенники могут использовать кассы самообслуживания для хищения товаров.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами