В Тамбовской области удалось создать открытую систему реагирования на запросы граждан
11.06.2019 14:30
Александр Никитин рассказал, что как выстроена система оперативного реагирования на запросы в СМИ и соцсетях. Специалисты отслеживают все информационные поводы и реакцию общества на различные ситуации. В сети анализируются жалобы и мнения жителей в режиме реального времени. После чего местные власти в течение суток предоставляют решение по каждой проблеме.
Отметим, что губернатор Александр Никитин с первых дней своей работы задал тренд на открытость власти и своим личным примером показывает, как нужно взаимодействовать с населением. Ежедневно с помощью различных мессенджеров главе региона поступают десятки обращений и сообщений, по которым он сразу же дает поручения для незамедлительного реагирования и выполнения.
Федеральный центр анализирует работу региональных властей в этом направлении и отмечает открытость власти региона и умение оперативно и качественно реагировать на запросы населения, отсутствие временных проволочек. Игорь Щеголев высоко оценил уровень коммуникации населения и власти в Тамбовской области, отметив, что эта работа организована эффективно и ведётся на очень высоком уровне.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами