В России вырос спрос на устройства для гейминга
24.10.2022 15:05
«Всего за девять месяцев продано 320 тысяч игровых ноутбуков и порядка 400 000 игровых мониторов», — рассказали представители ретейлера бытовой и электронной техники.
При этом общий объем рынка гейминговых устройств составил порядка 50 млрд рублей.
Чаще всего российские пользователи отдают предпочтение азиатским производителям техники. В число наиболее популярных компаний в этом сегменте у граждан вошли Asus, Lenovo, Acer и MSI. Лидером продаж в сегменте игровых ноутбуков стал китайский Thunderobot от Haier Group.
«Из-за дефицита видеокарт потребителям было проще и дешевле приобрести геймерский ноутбук, чем собирать игровой компьютер с нуля», — пояснил генеральный менеджер сети «Позитроника» Алексея Грибовского.
Напомним, что в России во втором квартале 2022 года вырос спрос на б/у холодильники. Подержанные бытовые холодильные установки стали покупать на 23% больше. Самыми популярными брендами на вторичном рынке стали «Атлант» и «Бирюса», аналитики интернет-сервиса сравнения цен и подбора товаров Price.ru.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами