В России существенно подорожают кондитерские изделия
15.03.2022 11:11
С 1 апреля компания Mondelez (бренды "Юбилейное", Oreo, Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Picnic и др.) планирует поднять стоимость своей продукции на 15–20%. Компания Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s и проч.) – примерно на 10%.
Дистрибутор Ferrero Rocher предупредил о росте цен на 20%. "Юнивест" (бренды Impresso, "Рошель", "Петушок", "За облака...") - на 10–30%, "Акконд" ("Птица Дивная", "Отломи", "Суфаэль") – на 17–22%, "Концепция вкуса" (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК "Черноголовка" (Fantola, Савинов) – на 20%.
C 21 марта на 20% повышает цены на весовые конфеты объединение "Славянка". "Объединенные кондитеры" ("Красный Октябрь", "Кондитерский концерн Бабаевский", "Рот Фронт" и проч.) уже повысили стоимость товаров на 10%, но выдвинули условие о повторном увеличении цен еще на 18%, отказавшись отгружать товар.
Рост цен объясняется подорожанием производства. Сахарная пудра подорожала на 82%, какао – на 60%, фруктовые и сливочные начинки – на 30 и 90% соответственно, а формы для выпечки – на 100% и более.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами