В ПФР сообщили о сроках оказания услуг тамбовчанам
04.10.2020 13:40
Отделение ПФР убедительно просит своих клиентов при осуществлении электронной записи быть предельно внимательными при выборе государственной услуги из предлагаемого сервисом списка. Дело в том, что для каждой оказываемой органом ПФР государственной услуги специальным административным регламентом установлен конкретный период ее предоставления.
Например, на прием документов о предоставлении компенсационной выплаты по уходу за инвалидом отведено 30 минут, распоряжении средствами материнского капитала на образование 50 минут, изменении способа доставки пенсии - 30 минут, назначении пенсии 50 минут и т.д.
Если клиент выберет не ту услугу, которая ему на самом деле требуется, нарушится весь график приема граждан, запланированный на этот день, могут образоваться очереди.
Кроме того, в случае изменения планов по посещению Пенсионного фонда в соответствии с выбранным талоном предварительной записи, просим клиентов ПФР отменить запись и дать возможность другим заявителям получить услугу. Отказаться от предоставления услуги желательно не позднее, чем за сутки до планируемого посещения.
Одновременно с этим напоминаем, что услуги ПФР можно получить дистанционно, без обращения в клиентские службы: через портал госуслуг www.gosuslugi.ru или «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.
Также услуги Пенсионного фонда можно получить и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Тамбовской области ежедневно в течение рабочего времени работают телефоны «горячей линии», по которым можно получить консультации специалистов по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР – 79-43-99, 79-43-93.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами