В Госдуме предложили запретить использование на вывесках англицизмов sale и shop
25.10.2023 17:20
Несмотря на существующие законодательные нормы об использовании русского языка, в публичном пространстве продолжают применяться вывески и надписи на иностранных языках. Поэтому авторы инициативы предлагают осуществлять донесение до потребителей информации о товаре и его характеристиках, в том числе о скидках, акциях и распродажах, только на русском.
"Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, coffee, fresh, sale, shop, open и т.п.", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Кроме того, в тексте документа также предлагается прекратить практику присвоения жилым комплексам, поселкам, кварталам и микрорайонам названия на иностранных языках.
"Целью законодательной инициативы является формирование в России национально ориентированной среды, обеспечение защиты русского языка и ограничение использования иностранных (заимствованных) слов в публичном пространстве", - резюмировали авторы инициативы.
Напомним также, что создателям и распространителям рекламы хотят предписать руководствоваться нормами закона о русском языке. Об этом идет речь в разработанном Федеральной антимонопольной службой законопроекте.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами