В Госдуме предложили реформировать систему школьного образования
03.07.2021 19:30
«Если школьники принимают решение после девятого класса продолжать свое обучение в школе, то им стоит предлагать проходить тест на профессиональную ориентацию, чтобы выявить их наклонности для определения будущей профессии и, соответственно предметов, необходимых для развития кругозора и дальнейших вступительных экзаменов», — объяснил Максим Зайцев.
Такой формат обучения сможет глубже погрузить школьника в выбранные им дисциплины.
«Такие предметы следует предлагать изучать максимально тщательно и подробно, а те, которые не попадают под интересы того или иного ученика, изучать в информативном формате без проведения контроля знаний, но при этом контролировать посещаемость», — уточнил парламентарий.
Депутат уверен, что системе школьного образования в России необходимо меняться.
«На мой взгляд, школьная программа итак перегружена различными предметами, которые оцениваются в режиме проведения бесконечных контрольных для школьников. И так по каждому предмету, соответственно, детям не хватает времени развиваться и находить ту область знаний, которая нравится им больше всего», — заключил зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Максим Зайцев.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами