У россиян во время нерабочих дней увеличились траты на шашлык
В нерабочие дни россияне увеличили траты на шашлык. Такие данные следуют из исследования сервиса «Чек Индекс». В октябре 2021 года показатели продаж готовых наборов для шашлыка, а также порционного мяса для этого блюда повысились на 23% по сравнению с прошлогодним уровнем.
«В топе продаж — шашлык из свинины и курицы. Высокий сезон продаж такой продукции наблюдался в период после объявления нерабочих дней, в том числе в несетевых магазинах, что говорит о росте спроса на такую продукцию со стороны дачников и горожан, уехавших за пределы городов. Похожая ситуация, но с более выразительной динамикой, наблюдалась в период первого этапа пандемии весной 2020 года», — приводит «РИА Новости» сообщение сервиса.
Также граждане начали активнее покупать шампуры в комплекте. Средний чек по данному направлению составил 642 рубля, что на 31% выше, чем год назад. Объем продаж увеличился на 21%. Кроме того, аналитики зафиксировали рост продаж мангалов (23%) и древесного угля (15%).