Туристов предлагают заманивать с помощью психологии и органов чувств

21.02.2015 17:30
6860
    В Тамбове в рамках межрегиональной конференции, посвященной событийному туризму, в Пушкинской библиотеке обсудили способы привлечения туристов. Так, член президиума координационного совета по туризму Министерства культуры РФ от Северо-Кавказского федерального округа Станислав Аристов представил концепцию "7D". Данная концепция основана на психологии и органах чувств человека. Для начала Аристов пустил по залу стаканы с зёрнами кофе, чтобы все присутствующие вдохнули его аромат. Кстати, в зале находились представители туристической сферы различных регионов России, профессиональные пиарщики и студенты.


   "Для нас, на Кавказе, событийные мероприятия - это не просто мероприятия, это политика. Сегодня, когда переключая каналы, каждый видит сюжеты о том, что здесь прошла спецоперация, там ликвидирована банда и т.д. Поэтому нам при подготовке различных событийных мероприятий приходится бороться ещё и с негативной информацией, ведь Кавказ - исторически гостеприимная и хлебосольная земля", - отметил Станислав Аристов.


   Член президиума координационного совета по туризму Министерства культуры РФ призывает своих коллег использовать во время проведения событийных мероприятий: зрение участников-туристов, обоняние, слух, осязание, вкус, предчувствие чуда и обратную связь через соцсети, особенно через Твиттер и Инстаграм.
    "Визуальное оформление мероприятия - это очень важно. Также необходима ассоциация мероприятия с конкретным запахом. По психологии - 70% воспоминаний идёт через запахи, особенно для мужчин. То есть, проводя, например, День яблок - должны распространяться яблочные ароматы, День хлеба - запахи свежей выпечки и т.д. И именно для этого участникам сегодня раздали зёрна кофе. Необходима правильная музыкальная дорожка, музыкальное сопровождение мероприятия. Интерактивная программа, чтобы каждый участник мог, например, потрогать какие-то экспонаты или же, попробовать себя в каком-то ремесле, сделать какую-ту поделку и т.п., - рассказал Аристов. - Важно также всегда делать акцент на гастрономическом аспекте. Предчувствие чуда на мероприятии - это элемент романтики, хорошо срежиссированная импровизация. Важна и обратная связь - возможность оставить своё мнение, "лайк" в соцсетях, потому что сегодня, если про мероприятие не написано в интернете, то считайте, что его и не было".


    Также, подчеркнули участники, очень важно, чтобы во время проведения событийных мероприятий, в музеях и т.п.  - был организован вывоз бытового мусора и подготовлены санузлы.
Ирина Бурякова
Корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами