Траты жителей России в глобальный день распродаж оказались ниже, чем в прошлом году
17.11.2020 13:30
"Динамика потребительских расходов россиян с 9 по 15 ноября, по данным аналитиков «Сбериндекса», оставалась подавленной. Такой результат связан с низкой активностью потребителей в глобальных распродажах 11 ноября. Объем трат в этот день был на 45% ниже показателей 2019 года и повлиял на сумму расходов за всю неделю. Слабый спрос во время китайского Дня холостяка внес свой вклад в общее изменение (–1,2 п. п.)", — говорится в тексте документа.Аналитики подчеркнули, что отрицательная динамика в основном наблюдалась в непродовольственных товарных категориях (2,2% год к году) и особенно в универсальных магазинах (4,9%). Кроме того, падение сохраняется в сегментах «Одежда, обувь и аксессуары» (–5,4%) и «Товары для строительства и ремонта» (–1,8%).
Индекс потребительской активности, рассчитываемый «Сбером», за неделю подрос до 73,8 п., что ближе к норме, чем неделю назад, пишут "Известия".
Количество активных бизнесов 9–15 ноября стало восстанавливаться после двух недель снижения. Так, общее число работающих торговых точек выросло на 3,5% против уровней февраля, отметили в «Сбере».
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами