Телефонные мошенники стали представляться сотрудниками почты
20.11.2024 16:00
Злоумышленники звонят потенциальной жертве и сообщают, что пришло заказное письмо, после чего уточняют, лучше отправить его на почтовый или электронный адрес. Для оформления заявки аферисты просят назвать проверочный код, который приходит на телефон.
Большинство людей на этом этапе завершает разговор, заподозрив подвох. Но через несколько минут мошенники перезванивают, представляясь сотрудниками Госуслуг, пишет "Регнум".
Второй звонивший говорит собеседнику, что у него взломали учётную запись. Для защиты аккаунта необходимо сообщить код для восстановления доступа. Многие люди при таком психологическом давлении теряются и выдают всю информацию.
Чаще всего такой метод применяют в период, когда многие граждане ожидают уведомления от налоговой службы.
Взлом аккаунта на госсервисах может привести к потере личных данных, доступу к банковским приложения и выводу денег со счетов.
В "Почте России" предупреждают, что организация никогда не запрашивает коды из SMS для оформления доставки.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами