Тамбовчане стали реже жаловаться на страховые компании
23.02.2024 11:40
Наибольшее снижение числа жалоб (на 64%) произошло в сегменте страхования, что ранее было связано с поступлением массовых шаблонных запросов о проверке коэффициента бонус-малус (показателя безаварийного вождения). Количество таких жалоб уменьшилось почти на 76% до 96 обращений. Жалобы на вопросы, связанные с ОСАГО в целом, сократились на 73%, до 130 штук, сообщили в тамбовском отделении Банка России.
При этом отметился рост числа жалоб от клиентов микрофинансовых организаций (на 33%). К этому привело увеличение числа обращений, касающихся недостоверной информации в кредитной истории, а также заявлений с просьбой провести проверку договоров займов на наличие скрытых переплат, навязанных страховок и дополнительных услуг, которые не находили своего подтверждения.
На 12%, до 24, увеличилось число жалоб на кибермошенничество в сфере МФО. Банк России рассчитывает, что решить проблему с мошенническими займами поможет закон о самозапрете на оформление кредитов и займов. Почти на 20% реже тамбовчане стали жаловаться на проблемы, связанные с потребительским кредитованием, на 16% меньше жалоб в сегменте ипотечного кредитования.
На 36% уменьшилось число жалоб на кредитные организации, связанных с санкционной тематикой. Общее количество жалоб в адрес участников рынка ценных бумаг также уменьшилось почти на 65%. Участились жалобы на мошеннические действия (с 28 до 82 жалоб). Почти половина из них (37 жалоб) посвящены случаям социального инжиниринга. Почти в 2 раза чаще тамбовчане стали жаловаться на мисселинг (рост с 16 до 30 жалоб).
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами