Тамбовчане не любят очередей
28.06.2010 17:59
Подведены итоги анкетирования населения Тамбовской области, которое касалось качества услуг многофункционального центра (МФЦ). В опросе участвовали 200 тамбовчан в возрасте от 20 до 65 лет.
94% опрошенных граждан полностью удовлетворены работой сотрудников МФЦ. Тамбовчане положительно отзывались в адрес работников центра. Некоторые респонденты написали в анкете пожелания по улучшению работы МФЦ. Среди них - пожелание увеличить продолжительность рабочего дня в учреждении.
Респондентам также задавался вопрос относительно предоставления услуг в других представительствах органов власти и местного самоуправления. Там ситуация обстоит иначе. Лишь 48% полностью довольны качеством услуг, 10% опрошенных дали неудовлетворительную оценку. 22 % респондентов признались, что есть замечания к организации работы. Оставшиеся 20% респондентов не обращались в органы власти и местного самоуправления.
Одним из самых больших недостатков при обращении к чиновникам тамбовчане отметили большие очереди.
94% опрошенных граждан полностью удовлетворены работой сотрудников МФЦ. Тамбовчане положительно отзывались в адрес работников центра. Некоторые респонденты написали в анкете пожелания по улучшению работы МФЦ. Среди них - пожелание увеличить продолжительность рабочего дня в учреждении.
Респондентам также задавался вопрос относительно предоставления услуг в других представительствах органов власти и местного самоуправления. Там ситуация обстоит иначе. Лишь 48% полностью довольны качеством услуг, 10% опрошенных дали неудовлетворительную оценку. 22 % респондентов признались, что есть замечания к организации работы. Оставшиеся 20% респондентов не обращались в органы власти и местного самоуправления.
Одним из самых больших недостатков при обращении к чиновникам тамбовчане отметили большие очереди.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами