Безналичная оплата проезда: с какими проблемами сталкиваются тамбовчане

15.04.2019 11:28
10231
В Тамбове с 10 апреля продаются общегражданские транспортные карты, с помощью которых, как и социальными, можно оплачивать проезд в пассажирском транспорте. Карту можно приобрести в филиалах ПАО Сбербанк, ее стоимость составляет 100 рублей, сообщили в информуправлении администрации города Тамбова.

При покупке на карте будет нулевой баланс. Пополнить его нужно не раньше чем за час до начала использования, сообщил генеральный директор ООО "Транспортные платежные системы" Александр Сенин.  

Система безналичной оплаты проезда в Тамбовской области стартовала с 1 марта. По словам регионального оператора, ответственного за ее внедрение, запуск можно считать успешным. 
"В основном все уже разобрались, как работает система. Что карточки у нас принимаются бесконтактные, и транспортные, и социальные, и банковские карты. Есть ситуации с отдельными видами карт, которые имеют повышенную степень безопасности и для оплаты по такой карте требуется вводить пин-код. Система этого не предусматривает, поэтому происходит отказ в приеме такой карты. Все проблемы решаются в ежедневном порядке, обращаются люди в службу поддержки и сразу получают рекомендации. Здесь каких-то особых сложностей у нас нет", - говорит Александр Сенин.
Первопроходцами безналичной оплаты проезда в Тамбове стали пассажиры льготных категорий граждан. В течение месяца тамбовчане осваивали новый метод платы за проезд, разбирались как проверять баланс карты и как пополнять счет. За этот период к оператору системы поступало много вопросов. Успешная оплата проезда картой подтверждается распечаткой чека.


Если на карте нет средств или она заблокирована по каким то причинам, на экране терминала появится соответствующая информация.
"Если карта прикладывается и терминал на нее не реагирует, - такие были случаи, - это заводской брак. У нас пять карточек таких были и мы их изъяли, поменяли бесплатно. Если терминал никаким образом не реагирует на карты, то, скорее всего, карта в нерабочем состоянии и необходимо обратиться в службу поддержки. На десятки и сотни тысяч карт, которые сейчас выпущены, количество брака нами вычислено, и эти карты уже изъяты. Если он будут появляться еще, то здесь мы будем разбираться с каждым пассажиром отдельно", - сказал Александр Сенин.
Риск приобрести бракованную карту хоть и мал, но он есть, поэтому для подстраховки оператор системы рекомендует пассажирам иметь наличные средства для оплаты проезда. Важно помнить, что ответственность за бесперебойную работу терминала несет компания-перевозчик, а вот состояние и баланс карты – это зона ответственности пассажира. По всем вопросам работы транспортных карт тамбовчане могут обратиться по телефону "горячей линии" - 8-800-301-0-444.



Ирина Птуха
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами