Составлен перечень самых необычных вакансий Тамбовской области
Фото: freepik / ru.freepik.com

Составлен перечень самых необычных вакансий Тамбовской области

28.08.2024 12:30
1994
Исследователи российской платформы по поиску работы и сотрудников составили перечень самых необычных вакансий в Тамбовской области.

Одна из них – это рабочий по защите растений. В задачи сотрудника входит соблюдение карантинных мероприятий, обследование теплиц на предмет возбудителей болезней, проведение работ по использованию шмелей в теплицах, определение степени заражения представителей флоры различными заболеваниями, соблюдение фитосанитарных мероприятий и другие.

Ещё одна вакансия звучит необычно, но на практике уже давно применяется в обществе. Это тайный покупатель. В задачи специалиста входит оценка качества обслуживания сотрудников, заполнение анкеты по результатам проверки. В числе требований к соискателям – внимание к мелочам и наблюдательность.

А вот следующая профессия уже не так широко распространена. Актёр квеста – человек, на котором лежит ответственность за хорошее настроение посетителей. Сотрудник должен быть жизнерадостным, активным и коммуникабельным. В его обязанности входит сбор локации перед квестом, непосредственно его проведение, работа с клиентами, поддержание чистоты и порядка во время игры.

Список необычных вакансий продолжает оператор VR-арены. Проще говоря, арены виртуальной реальности. Требования к кандидату такие же, как и в предыдущей вакансии – активность, общительность и жизнерадостность. Поддержание позитивных эмоций у посетителей во время игры – вот основная задача оператора VR-арены. А ещё – наведение и поддержание чистоты на площадке, ответственность за техническую часть и самое главное – активное участие во время игр для создания позитивной и гостеприимной атмосферы, консультация клиентов, демонстрация функционала арены. Помимо прочего, оператору нужно проводить инструктаж перед игрой, подключать гостей к игре и курировать их.

Вакансия с, пожалуй, самым необычным названием – хранитель "счастья пользователей". Чтобы сохранить клиентам счастье, сотруднику нужно всего лишь оперативно отвечать пользователям в чатах, оказывать им помощь, быстро обучаться и реагировать на внесённые в программы изменения, уметь быстро печатать и любить работу с людьми.
Станислава Заболотникова
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами