Российские пользователи стали реже играть в мобильные игры
С февраля этого года доля России в структуре потребительских расходов на мобильные игры в Восточно-Европейском регионе снизилась с 50% до 10%. Как сообщает «Коммерсант», это связано с приостановкой обработки платежей в Google и Apple. При этом, мировой рынок мобильных игр в 2022 году увеличился почти на 20%.
Отметим, что ранее Россия обеспечивала наибольшую часть роста по общему объему потребительских расходов. При этом потребительские расходы на игры в остальных странах Восточной Европы до середины апреля 2022 года оставались относительно стабильными.
Также исследователи отметили, за 2021 год предпочтения в жанрах мобильных игр стали более разнообразными. Так, в десятке лучших игр представлены восемь различных поджанров: Open World RPG, Creative Sandbox, MOBA — Action; M3-Saga, Battle Royale — Shooting; Luck Battle — Party; Idol Training Sim — MMORPG.
Ещё одной тенденций стало то, что в мобильном сегменте стало больше женщин-геймеров.