На услуги мобильной связи пожаловались 15 тамбовчан
15.03.2014 11:34
15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В этом году его тематика определена как "Справедливость для мобильных потребителей".
У абонентов всегда много вопросов и претензий к операторам мобильной связи. Однако далеко не каждый отстаивает свои права. Так, Управлением Роспотребнадзора по Тамбовской области за год было рассмотрено всего 15 обращений по этой тематике и 6 из них стали поводом для проведения внеплановых проверок операторов связи.
В сфере защиты прав потребителей есть тема, которая особенно волнует Интернет-пользователей, предпочитающих совершать покупки во всемирной паутине, не выходя из дома. Несмотря на всё большую популярность Интернет-магазинов, за прошедший год в региональное Управление Роспотребнадзора поступило лишь 5 обращений, связанных с покупкой товаров таким способом.
"Такое небольшое количество обращений объясняется тем, что практически все Интернет-магазины по месту нахождения самой торговой организации находятся вне территории Тамбовской области. Соответственно, принятие к ним каких-либо мер Управлению Роспотребнадзора по Тамбовской области не представляется возможным". - рассказал в интервью ИА "Онлайн Тамбов.ру" исполняющий обязанности начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области Дмитрий Малютяк.
По его словам, появились и новые темы обращений, касающиеся оказания услуг киновидеобслуживания, автостоянок и риэлтерской деятельности.
У абонентов всегда много вопросов и претензий к операторам мобильной связи. Однако далеко не каждый отстаивает свои права. Так, Управлением Роспотребнадзора по Тамбовской области за год было рассмотрено всего 15 обращений по этой тематике и 6 из них стали поводом для проведения внеплановых проверок операторов связи.
В сфере защиты прав потребителей есть тема, которая особенно волнует Интернет-пользователей, предпочитающих совершать покупки во всемирной паутине, не выходя из дома. Несмотря на всё большую популярность Интернет-магазинов, за прошедший год в региональное Управление Роспотребнадзора поступило лишь 5 обращений, связанных с покупкой товаров таким способом.
"Такое небольшое количество обращений объясняется тем, что практически все Интернет-магазины по месту нахождения самой торговой организации находятся вне территории Тамбовской области. Соответственно, принятие к ним каких-либо мер Управлению Роспотребнадзора по Тамбовской области не представляется возможным". - рассказал в интервью ИА "Онлайн Тамбов.ру" исполняющий обязанности начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области Дмитрий Малютяк.
По его словам, появились и новые темы обращений, касающиеся оказания услуг киновидеобслуживания, автостоянок и риэлтерской деятельности.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами