Мошенники начали обманывать россиян под видом операторов связи
03.06.2022 09:30
"Злоумышленники обзванивают абонентов под видом службы клиентской поддержки оператора. Они указывают различные причины звонка: предложение по смене тарифного плана, временная блокировка карты, подключение опций, скидок, необходимость замены карты. Цель этих действий - войти в мобильный личный кабинет абонента. Для этого у жертвы запрашивают необходимое для входа SMS-подтверждение, которое приходит на номер абонента", - рассказал один из собеседников "Известий".
Злоумышленники в личном кабинете настраивают переадресацию SMS либо звонков с номера жертвы на свой - это позволяет им получать аутентификационные сообщения для подтверждения разного рода операций, пояснил собеседник. Например, мошенники могут вывести средства с банковских карт абонента или оформить на него кредит, предупредил он.
Более того, зачастую аферисты вынуждают жертву самостоятельно подключать услугу переадресации вызовов или SMS со своих мобильных устройств, добавил источник. Для этого в ходе разговора злоумышленники просят набрать USSD-команду и номер, на который будут перенаправлены звонки и сообщения.
На территории Тамбова почти ежедневно регистрируются случаи телефонных мошенничеств. Накануне сообщалось, что две тамбовчанки перевели мошенникам больше миллиона рублей. Жертвами аферистов стали женщины в возрасте 42 и 90 лет.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами