Казна Тамбова пустеет: не все победители торгов по рекламным конструкциям оплачивают договоры
18.05.2021 20:30
В случае принятия новой методики расчёта платы за размещение рекламных конструкций размер платы увеличился бы в 2,3 раза. Даже в нынешних условиях это может привести к массовым сокращениям и, возможно, прекращению деятельности всей отрасли в целом. Рекламный бизнес до сих пор находится в весьма печальном положении и на его восстановление потребуется не один год. Ведь обращения представителей организации "Операторы наружной рекламы Тамбовской области" в адрес областных и муниципальных властей оказались неуслышанными, в отличие от той поддержки, которая была оказана властями Москвы, Санкт-Петербурга, Казани законопослушным рекламным компаниям. Однако здравый смысл тамбовских депутатов взял верх над всей абсурдностью ситуации. Обсуждая вопрос о повышении коэффициента, народные избранники согласились, что в такой тяжёлый период не стоит "топить" тех, кто не только несёт в бюджет деньги, и весьма немалые, но также придает городу современный облик, размещая, в том числе, и социальную рекламу.
Вторая просьба представителей региональной общественной организации "Операторы наружной рекламы Тамбовской области", озвученная еще в марте прошлого года, состояла в проведении торгов, что позволило бы пополнить бюджет города. Следует отметить, что такие торги не проводились с осени 2019 года, хотя срок разрешения на размещение рекламных конструкций истек. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" торги объявляются органами местного самоуправления.
В данном вопросе голос представителей организации был услышан только с приходом к власти Максима Косенкова в октябре 2020 года. И только тогда, к декабрю 2020 года, городская администрация объявила торги. С конца прошлого года и до апреля текущего года проводились конкурсы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальной земле. Всего было проведено 46 конкурсов. Согласно документам, которые находятся в открытом доступе, в бюджет города после подписания договоров должно поступить не менее 14 млн рублей.
Но не всё так гладко. На торгах по рекламным конструкциям вырисовывается интересная ситуация. Информация об осуществлении платежей по конкурсам, проведенным за этот период, в открытом доступе отсутствует. ИА "Онлайн Тамбов.ру" направило запрос по этому вопросу в администрацию города. Мы будем держать своих читателей в курсе.
Настораживает то, что один из победителей конкурса, результаты которых были объявлены в феврале 2021 года, уже в марте не был допущен к торгам по причине образовавшейся задолженности. Можно предположить, что победитель своевременно не внёс оплату по ранее проведённому конкурсу. Получается, торги компания выиграла, но так и не заплатила требуемую по договору сумму в бюджет. А сколько таких должников числится после проведённых конкурсов, неизвестно. Данную информацию мы тоже запросили в администрации города.
Представители региональной организации "Операторы наружной рекламы Тамбовской области" уверены, что на рекламную сферу, в которой трудятся около тысячи человек, а если учесть и членов их семей, то в несколько раз больше, стоит обратить пристальное внимание. Изначально следует привести всё в порядок, начиная с уже проведённых с декабря прошлого года торгов, создать нормальную конкурентную среду, а не так, что одни компании платят, а другие - нет. И когда городская власть, наконец, начнёт по закону регулировать данную сферу, тогда и предприниматели смогут вкладывать в свои рекламные конструкции, делая облик Тамбова ещё более современным и привлекательным, не забывая при этом и о пополнении городского бюджета.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами