Исследование показало: большинство покупателей не обращает внимание на цену продукта
06.09.2019 12:00
Эксперты сообщают, что по данным этого года покупатели уделяют внимание сроку годности (72%), к дате изготовления чуть меньше - (65%) и к составу продукта - 39%. Ещё меньше потребителей обращают внимание на массу (34%) и торговую марку (30%). Все показатели выросли по сравнению с прошлым годом - кроме варианта "состав продукта".
Любопытно, что самым незначительным показателем, на который обращают внимание покупатели, стала цена продукции - всего 2%. Чуть больше уделяют внимание знаку качества (13%), стране-изготовителю и соответствие продукции ГОСТу (по 19%).
Отмечается, что покупатели при выборе продуктов ориентируются на информацию на упаковке (63%), рекомендации друзей и родственников (35%) и рекомендации продавцов (20%).
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами