Исследование: основная аудитория онлайн-кинотеатров в Тамбовской области – миллениалы
06.03.2024 11:04
В среднем российский пользователь ежемесячно проводит почти 19 часов за просмотром фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.
В 2023 году жители Тамбовской области потратили на российские онлайн-кинотеатры на 10% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая активность пользователей была зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». По итогам ноября совокупный трафик платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос почти на 10% в сравнении с предыдущим месяцем и на 40% в декабре.
Основное ядро аудитории видеосервисов в регионе составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 50% посетителей. Второе и третье место между собой делят абоненты 35-45 лет и зумеры (17-25 лет) – 30% и 17% соответственно. Мужчины составляют около 56% от всей аудитории стримингов в Тамбовской области. Женщины чаще выбирали контент на Wink и «Иви», где их доля составила соответственно 68% и 58% от всех потраченных гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков «Кинопоиска» и Premier (65% и 55% соответственно).
Из сериалов большинство жителей предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы – их аудитория увеличилась в 5 раз.
Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами