Александр Бударин: Страхование жизни и здоровья существенно приросло за этот год
На протяжении года в компании работают страховки по ковиду: "Финансовый иммунитет" – на случай заболевания, "Восстанови здоровье" – на случай осложнений после болезни, "Иммунитет без риска" – на случай нежелательных последствий вакцинации.
"Вообще, страхование жизни и здоровья существенно приросло за этот год: ковид "подвинул" всю остальную медицину, но проблемы с другими болезнями у людей никуда не делись, а врачей не хватает, в поликлиниках очереди, да и идти туда сейчас просто небезопасно. Поэтому компания "Росгосстрах" создала цифровую платформу "Мой_Сервис Мед", на которой есть возможность живого общения с врачами разного профиля из Москвы и Петербурга, причем в круглосуточном режиме", - говорит Александр Бударин.
Подобная платформа действует и для автомобилистов – "Мой_Сервис Авто", здесь также можно запросить помощь в случае необходимости: колесо спустило, аккумулятор сел, бензин кончился в пути, машину надо эвакуировать – приедут и помогут, также круглосуточно, причем, независимо от региона.
В следующем году такие же цифровые платформы появятся и для недвижимости, и для лечения домашних животных. Телеконсультации вообще набирают обороты: зачем куда-то ехать, дозваниваться, стоять в очередях, когда это все можно сделать онлайн и гарантированно получить грамотную помощь. Пока такие сервисы по уровню полноты услуг есть только в компании Росгосстрах.
Подробное интервью с директором филиала ПАО СК "Росгосстрах" в Тамбовской области Александром Будариным читайте в рубрике "Гость на линии".