В Тамбове заработала "горячая линия" по вопросам начислений в квитанциях за коммуналку
20.02.2019 10:47
Напомним, в январе этого года жители увидели в своих платежках за коммуналку завышенные суммы. Цены за услуги ЖКУ, особенно в строке "вывоз твердых коммунальных отходов" - значительно выросли.
По словам заместителя председателя жилищного комитета администрации Тамбова Константина Шульгина этому есть ряд причин - объективных и субъективных. Увеличение тарифа на 1,7 % произошло с ростом НДС с 1 января. Также имеются проблемы, связанные с разницей метода начислений между декабрем и январем по услуге твердых коммунальных отходов. Здесь все в индивидуальным порядке, он как уменьшился по отдельным квартирам, так и увеличился. Выросла стоимость и за услугу отопления, вывоз мусора.
"Конечно есть недоработки определенные со стороны управляющих компаний. Соответственно, они должны будут произвести перерасчет в соответствии с законодательством. У нас полномочия по надзору за управляющими организациями отсутствуют, мы в случае, если управляющими организациями не будут предприниматься попытки, мы будем конечно обращаться в жилищный надзор в связи с явными нарушениями на наш взгляд законодательства", - рассказал Константин Шульгин.
Администрация Тамбова оказывает максимальную помощь всем контролирующим органам в вопросе привлечения к ответственности всех руководителей, которые допустили включение в платежки "излишних сумм".
Вопросами формирования и утверждения цен на коммунальные услуги занимается областное управление по регулированию тарифов. Платежные документы оформляют ресурсоснабжающие и управляющие организации, контролирует их региональный Госжилнадзор. Печать платежек осуществляет "Единый расчетный центр".
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами