Стоимость типичного завтрака достигла максимума за 10 лет
"Индикатор завтрака от FT, основанный на фьючерсных ценах на кофе, сахар, молоко, апельсиновый сок, пшеницу и овес, с 2019 года увеличился на 63%, причем большая часть скачка пришлась на период начиная с лета текущего года", - говорится в статье.
При этом издание отмечает, что пищевые компании, в числе которых такие гиганты, как Nestle и Procter & Gamble, повышают цены на свои товары, чтобы обеспечить себе максимальную прибыль. Более того, производители предупреждают, что ситуация может ухудшиться в еще большей степени. В свою очередь аналитики, опрошенные FT, выразили согласие с такой оценкой со стороны компаний.
Так, по словам эксперта Уилла Оснато, на нынешнюю ситуацию на продовольственном рынке начали одновременно оказывать влияние сразу несколько факторов, которые, к тому же, сочетаются с небывало высоким спросом, "превзошедшим все ожидания".