В РЖД отреагировали на сообщения о сбоях в продаже билетов на поезда
Фото: ru.freepik.com

В РЖД отреагировали на сообщения о сбоях в продаже билетов на поезда

01.12.2022 17:20
1921
Представители РЖД опровергли информацию о сбоях в продаже билетов на поезда. Ряд СМИ писали о таком риске из-за перехода на отечественное программное обеспечение с иностранного. Однако в самой компании подобные сбои отрицают, пишет РИА Новости.

Такая информация появилась в «Коммерсанте». В газете сообщили, что затраты на замещение иностранных информационных систем обойдутся в 6,4 млрд рублей. Издание отмечало, что сейчас компания работает на платформе z/Architecture, совместимой только с оборудованием от IBM.

При этом указанная компания прекратила работу в России, что может привести к прекращению продаж билетов, остановке международных перевозок и «сокращению мобильности граждан».

"Система продажи билетов АСУ "Экспресс" функционирует стабильно, никаких перебоев с продажей билетов нет. ОАО "РЖД" с 2018 года ведет системную работу по переходу на отечественное ПО. Перевод АСУ на новую платформу происходит поэтапно, носит характер планового импортозамещения и касается непосредственно "железа" - оборудования, необходимого для эффективного функционирования всех систем", - сообщили в РЖД в ответ на появляющиеся сообщения.

Ранее сообщалось, что с 1 сентября 2023 года россиян, путешествующих на поездах, ждут изменения. Законодательно будет закреплен вопрос, должны ли пассажиры нижних полок пускать на свое место попутчиков с верхних. Теперь в правилах перевозок будут прописаны права граждан завтракать, обедать и ужинать на нижних полках.
Алина Макеева
корреспондент
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA