В РЖД отреагировали на сообщения о сбоях в продаже билетов на поезда
01.12.2022 17:20
Такая информация появилась в «Коммерсанте». В газете сообщили, что затраты на замещение иностранных информационных систем обойдутся в 6,4 млрд рублей. Издание отмечало, что сейчас компания работает на платформе z/Architecture, совместимой только с оборудованием от IBM.
При этом указанная компания прекратила работу в России, что может привести к прекращению продаж билетов, остановке международных перевозок и «сокращению мобильности граждан».
"Система продажи билетов АСУ "Экспресс" функционирует стабильно, никаких перебоев с продажей билетов нет. ОАО "РЖД" с 2018 года ведет системную работу по переходу на отечественное ПО. Перевод АСУ на новую платформу происходит поэтапно, носит характер планового импортозамещения и касается непосредственно "железа" - оборудования, необходимого для эффективного функционирования всех систем", - сообщили в РЖД в ответ на появляющиеся сообщения.
Ранее сообщалось, что с 1 сентября 2023 года россиян, путешествующих на поездах, ждут изменения. Законодательно будет закреплен вопрос, должны ли пассажиры нижних полок пускать на свое место попутчиков с верхних. Теперь в правилах перевозок будут прописаны права граждан завтракать, обедать и ужинать на нижних полках.
Общество
Происшествия
Культура
ЖКХ
Экономика
Спорт
Свяжитесь с нами